Инцидент произошёл в губе Корелинская Баренцева моря в конце 2023 г.
Застрахованное в «Югории» судно, возвращавшееся в порт Мурманск после завершения разгрузки груза кормов для рыбоводческих садковых комплексов, в условиях тяжёлой погоды было выброшено на мель. Значительные повреждения корпуса судна и штормовые условия создавали угрозу для жизни восьми членов экипажа, которые были благополучно эвакуированы спасательными службами, сообщила пресс-служба страховщика.
После получения от страхователя уведомления о событии, специалисты «Югории» провели комплекс мероприятий по урегулированию убытка, позволивших в сжатые сроки получить и проанализировать все необходимые сведения о причинах и последствиях аварии.
По результатам анализа «Югория» признала произошедшее событие страховым случаем и осуществила выплату страхового возмещения в соответствии с условиями договора.
Всего на принятие решения и выплату страхового возмещения с момента получения полного комплекта документов ушло менее месяца, т.к. специалисты страховщика с первого дня сопровождали данный убыток, в том числе в рамках выездных мероприятий.
«"Югория" планомерно наращивает портфель страхования водного транспорта. Мы рады что наша защита оказывает реальную помощь клиентам в снижении рисков ведения бизнеса», — отметил заместитель генерального директора по урегулированию убытков и юридическому сопровождению Андрей Редько.
Источник: https://www.asn-news.ru/news/86935
Застрахованное в «Югории» судно, возвращавшееся в порт Мурманск после завершения разгрузки груза кормов для рыбоводческих садковых комплексов, в условиях тяжёлой погоды было выброшено на мель. Значительные повреждения корпуса судна и штормовые условия создавали угрозу для жизни восьми членов экипажа, которые были благополучно эвакуированы спасательными службами, сообщила пресс-служба страховщика.
После получения от страхователя уведомления о событии, специалисты «Югории» провели комплекс мероприятий по урегулированию убытка, позволивших в сжатые сроки получить и проанализировать все необходимые сведения о причинах и последствиях аварии.
По результатам анализа «Югория» признала произошедшее событие страховым случаем и осуществила выплату страхового возмещения в соответствии с условиями договора.
Всего на принятие решения и выплату страхового возмещения с момента получения полного комплекта документов ушло менее месяца, т.к. специалисты страховщика с первого дня сопровождали данный убыток, в том числе в рамках выездных мероприятий.
«"Югория" планомерно наращивает портфель страхования водного транспорта. Мы рады что наша защита оказывает реальную помощь клиентам в снижении рисков ведения бизнеса», — отметил заместитель генерального директора по урегулированию убытков и юридическому сопровождению Андрей Редько.
Источник: https://www.asn-news.ru/news/86935