Новости страхования

С 1 июля страховщики обязаны будут отвечать на обращения граждан в течение 15-ти дней

В некоторых случаях этот срок могут продлить еще на 10 рабочих дней.

«Если человек напишет обращение в Банк России, оно будет направлено для рассмотрения в ту финансовую организацию, на которую он жалуется. Это произойдет в течение 7 рабочих дней с момента регистрации обращения. В таком случае финансовая организация должна будет разобраться в проблеме, устранить возможные нарушения и ответить заявителю, а копию ответа направить регулятору. Если этого не произойдет или заявитель не согласится с ответом и сочтет, что нарушение не устранено, Банк России рассмотрит обращение самостоятельно», — сообщает Банк России.

Новый закон поможет сократить сроки рассмотрения жалоб, ускорить исправление допущенных нарушений, повысить ответственность финансовых организаций, полагает регулятор.

Подробная информация о новом порядке рассмотрения обращений размещена в разделе «Вопросы и ответы» на сайте ЦБ.

Источник: https://www.asn-news.ru/news/86768
2024-07-03 15:42