BestDoctor и сеть химчисток BIANCA предложили страховой полис для защиты одежды
В рамках договора страхования даже в случае повреждения или утраты их одежды из-за химической обработки или из-за несоответствующей маркировки на ней, они смогут вернуть часть денег от стоимости вещи по чеку или аналогичного товара в интернете, если чека нет. По недавнему исследованию, спрос на услуги химчисток в начале 2024 г. вырос на 87% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает BestDoctor.
«На рынке давно известно страхование ответственности в химчистке. В этом случае страхуется ущерб, который причинила химчистка в результате своей деятельности. Но есть ряд ситуаций, когда дорогая человеку вещь повреждена, но химчистка не несет за это ответственность. Например, если на этой одежде была указана неправильная маркировка. Особенно обидно, когда производитель — бренд luxury-сегмента, ушедший из России», — рассказала CEO бизнес-юнита Digital Insurance группы компаний BestDoctor Анна Антизерская.
Согласно статистике, опубликованной по результатам проверки Роспотребнадзора, в 9,7% случаев выявлены нарушения маркировки. Наибольшее количество нарушений зафиксировано в производстве легкой промышленности и обуви. По внутренней статистике сети химчисток BIANCA, ежемесячно 25% от общего числа обращений занимает порча изделий из-за неправильной маркировки на одежде.
«В нашей практике был случай, когда с брендированной вещью произошел закрас при чистке, при этом технолог действовал строго по маркировке. Оказалось, что на бирке была указана некорректная информация. Партнерство с BestDoctor позволило нам создать программу, которая максимально защищает интересы клиентов и гарантирует спокойствие. Теперь им доступна финансовая защита, страховка покрывает порчу вещей и их утерю», — комментирует Никита Манаков, руководитель службы поддержки сети химчисток BIANCA.
Новая опция бесшовно интегрирована в клиентский путь, пользователю достаточно согласиться на страховку при оформлении. Самому ничего заполнять не нужно, он получит полис автоматически через мобильное приложение, чат-бот в Telegram или СМС. С 23 мая в мобильном приложении клиенты смогут самостоятельно включить страхование в заказ. Важно отметить, что застраховать можно только заказы, которые передаются в цех партнёра. Исключения — чехлы на мебель, матрасы, шторы и тюли, а также всё, что передают на чистку курьерской доставкой. Страховая программа будет доступна жителям Москвы и области, Казани и Екатеринбурга.