Число жалоб на ОСАГО увеличилось на 37,8%, до 28 тыс. Банк России отмечает, что жалобы на страховщиков уменьшились на 15,2%, если не учитывать шаблонные обращения по исправлению коэффициента бонус-малус. Эти массовые обращения оформляются посредниками за плату, но не предполагают решения проблемы заявителя. В марте — апреле более чем в 2,5 раза по сравнению с первыми месяцами года увеличилось количество обращений, касающихся доступности ОСАГО. Благодаря принятым Банком России надзорным мерам уже в июне их стало меньше по сравнению с маем — в 2,5 раза по е-ОСАГО и на 27% по отказам в продаже полисов в офисах.
Сокращение жалоб на мисселинг (-19,3%) было результатом активных надзорных мер Банка России в отношении финансовых организаций, которые допускали нарушения при продажах инвестиционных продуктов, прежде всего, индивидуального и накопительного страхования жизни.
В целом за шесть месяцев Банк России получил 169,1 тыс. жалоб на финансовые организации, что на 11,4% меньше, чем в январе — июне 2022 г. Заметно сократились жалобы на банки (-13,5%), особенно по санкционным темам, таким как кредитные каникулы, снятие наличной валюты и так далее. Несмотря на активный рост розничного кредитования, связанные с ним жалобы снижались, и наиболее заметно — по ипотеке.
Источник: https://www.asn-news.ru/news/83789
Сокращение жалоб на мисселинг (-19,3%) было результатом активных надзорных мер Банка России в отношении финансовых организаций, которые допускали нарушения при продажах инвестиционных продуктов, прежде всего, индивидуального и накопительного страхования жизни.
В целом за шесть месяцев Банк России получил 169,1 тыс. жалоб на финансовые организации, что на 11,4% меньше, чем в январе — июне 2022 г. Заметно сократились жалобы на банки (-13,5%), особенно по санкционным темам, таким как кредитные каникулы, снятие наличной валюты и так далее. Несмотря на активный рост розничного кредитования, связанные с ним жалобы снижались, и наиболее заметно — по ипотеке.
Источник: https://www.asn-news.ru/news/83789