Новости страхования

ЦБ поддержал идею наделить клиента правом выбора СТО для ремонта по ОСАГО

Если такая опция будет одной из многих, то это расширит возможности клиентов, сообщил «Известиям» директор департамента страхового рынка ЦБ Илья Смирнов.

Он объяснил: в ином случае человек может получить компенсацию деньгами, и ему самому придётся разбираться с ремонтом. При этом ему выплатят сумму за вычетом износа (если авто не новое, то денежное возмещение будет меньше). Поэтому если у клиента появится право изначально самому выбрать сервис, в который он уже давно обращается, и провести ремонт с помощью страховщика, то этот вариант будет не хуже, отметил Илья Смирнов.

Однако в этом случае страховая компания не должна нести ответственность за проведение ремонта строго в 30 дней, как это сейчас установлено законом об ОСАГО, добавил представитель ЦБ.

Ранее с такой инициативой выступали в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Там отмечали, что это позволит расширить перечень доступных станций для ремонта по ОСАГО.

У многих россиян уже есть знакомые станции ТО, на которых они обслуживаются и проводят ремонты, не связанные с авариями, отметили в пресс-службе РСА. Причём уровень и качество обслуживания, как правило, их устраивают, поэтому они и продолжают обращаться в «свои» сервисы.

Источник: https://www.asn-news.ru/news/87975
Новости ОСАГО