Если такая опция будет одной из многих, то это расширит возможности клиентов, сообщил «Известиям» директор департамента страхового рынка ЦБ Илья Смирнов.
Он объяснил: в ином случае человек может получить компенсацию деньгами, и ему самому придётся разбираться с ремонтом. При этом ему выплатят сумму за вычетом износа (если авто не новое, то денежное возмещение будет меньше). Поэтому если у клиента появится право изначально самому выбрать сервис, в который он уже давно обращается, и провести ремонт с помощью страховщика, то этот вариант будет не хуже, отметил Илья Смирнов.
Однако в этом случае страховая компания не должна нести ответственность за проведение ремонта строго в 30 дней, как это сейчас установлено законом об ОСАГО, добавил представитель ЦБ.
Ранее с такой инициативой выступали в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Там отмечали, что это позволит расширить перечень доступных станций для ремонта по ОСАГО.
У многих россиян уже есть знакомые станции ТО, на которых они обслуживаются и проводят ремонты, не связанные с авариями, отметили в пресс-службе РСА. Причём уровень и качество обслуживания, как правило, их устраивают, поэтому они и продолжают обращаться в «свои» сервисы.
Источник: https://www.asn-news.ru/news/87975
Он объяснил: в ином случае человек может получить компенсацию деньгами, и ему самому придётся разбираться с ремонтом. При этом ему выплатят сумму за вычетом износа (если авто не новое, то денежное возмещение будет меньше). Поэтому если у клиента появится право изначально самому выбрать сервис, в который он уже давно обращается, и провести ремонт с помощью страховщика, то этот вариант будет не хуже, отметил Илья Смирнов.
Однако в этом случае страховая компания не должна нести ответственность за проведение ремонта строго в 30 дней, как это сейчас установлено законом об ОСАГО, добавил представитель ЦБ.
Ранее с такой инициативой выступали в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Там отмечали, что это позволит расширить перечень доступных станций для ремонта по ОСАГО.
У многих россиян уже есть знакомые станции ТО, на которых они обслуживаются и проводят ремонты, не связанные с авариями, отметили в пресс-службе РСА. Причём уровень и качество обслуживания, как правило, их устраивают, поэтому они и продолжают обращаться в «свои» сервисы.
Источник: https://www.asn-news.ru/news/87975