Законопроект был инициирован группой депутатов 7-го созыва Госдумы и принят в первом чтении 17 октября 2018 г. Планируется, что Госдума рассмотрит законопроект во втором чтении на заседании 1 июня, сообщает ТАСС.
Как следует из проекта закона, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получившие разрешение на перевозку легковым такси, не смогут заниматься этой деятельностью, пока не застрахуют свою ответственность минимум на 2 млн р. за причинение вреда жизни каждому пассажиру.
Такси — единственный вид пассажирского транспорта, который не подпадает под действие закона об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП). В результате пострадавшие пассажиры такси защищены только законом об ОСАГО, согласно которому максимальная компенсация за гибель человека составляет 500 тыс. р., в то время как по закону об ОСГОП — 2,025 млн р.
Предполагается, что страховка будет приобретаться на каждое транспортное средство, на которое получено разрешение на перевозку в качестве такси.
Ко второму чтению комитет одобрил поправки, согласно которым в случае принятия документ вступит в силу с 1 сентября 2024 г. Между тем ранее Минтранс РФ настаивал на том, чтобы отложить вступление документа в силу до 1 сентября 2025 г. Как пояснил глава думского комитета Анатолий Аксаков, решение о вступлении в силу документа с 1 сентября 2024 г. — компромиссное, его поддержала правительственная комиссия по законопроектной деятельности.
Источник: https://www.asn-news.ru/news/83197
Как следует из проекта закона, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получившие разрешение на перевозку легковым такси, не смогут заниматься этой деятельностью, пока не застрахуют свою ответственность минимум на 2 млн р. за причинение вреда жизни каждому пассажиру.
Такси — единственный вид пассажирского транспорта, который не подпадает под действие закона об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП). В результате пострадавшие пассажиры такси защищены только законом об ОСАГО, согласно которому максимальная компенсация за гибель человека составляет 500 тыс. р., в то время как по закону об ОСГОП — 2,025 млн р.
Предполагается, что страховка будет приобретаться на каждое транспортное средство, на которое получено разрешение на перевозку в качестве такси.
Ко второму чтению комитет одобрил поправки, согласно которым в случае принятия документ вступит в силу с 1 сентября 2024 г. Между тем ранее Минтранс РФ настаивал на том, чтобы отложить вступление документа в силу до 1 сентября 2025 г. Как пояснил глава думского комитета Анатолий Аксаков, решение о вступлении в силу документа с 1 сентября 2024 г. — компромиссное, его поддержала правительственная комиссия по законопроектной деятельности.
Источник: https://www.asn-news.ru/news/83197