«Для исследования мы использовали статистику с сайта Ассоциации безопасного движения. Дополнительно заключили договор на обмен данными с Автокод. В пакете, который предоставил нам данный сервис, указаны штрафы, полученные клиентами за любой, из указанных нами, промежутков времени. Зная, какие нарушения ПДД чаще всего приводят к дорожно-транспортным происшествиям, можно соразмерно увеличить страховую премию для потенциально аварийных клиентов, уделив им повышенное внимание. Оценка истории штрафов — это один из инструментов комплексной проверки клиента, который позволяет индивидуально настроить для каждого филиала свои границы зеленой, желтой и красной зон», — уточнил Константин Золин.
Согласно проведённому исследованию, в 2020 г. топ-6 самых распространённых нарушений ПДД, из-за которых происходят аварии вошли:
- несоблюдение правил проезда перекрёстков — 20% от общего количества нарушений, которые привели к ДТП,
- несоблюдение дистанции между ТС — 10%,
- нарушение правил на пешеходных переходах — 9,2%,
- выезд на встречную полосу — 8,4%,
- нарушение скоростного режима — 5,8%,
- игнорирование светофора — 2,7%.
Индивидуальный подход к истории клиента позволит «Югории» уже на этапе расчёта и заключения страхового договора прогнозировать потенциальную убыточность максимально верно. «Это даст возможность компании гибко управлять предлагаемыми тарифами и продолжить работу в направлении индивидуализации предложений под конкретного клиента», — подчеркнул он.
Источник: https://www.asn-news.ru/news/79010