Новости страхования

ЦБ решил узнать мнение граждан по поводу навязывания страховок

Чаще всего такие автоматические согласия встречаются на сайтах и в приложениях туроператоров, авиакомпаний, сервисов покупки билетов и аренды самокатов, отмечает регулятор. Продавцы, которые выступают агентами страховых компаний, рассчитывают, что потребитель оплатит страховку по невнимательности и не станет ее возвращать — или из-за того, что не знает о 14-дневном периоде охлаждения, или из-за сравнительно небольшой стоимости (обычно не более 500 р.).

В 2022 г. Банк России и Роспотребнадзор предупредилистраховые компании и их агентов о том, что такая практика недопустима, и начали применять надзорные меры. Результаты опроса помогут сделать эту работу более эффективной, сообщили в пресс-службе ЦБ.

Источник: https://www.asn-news.ru/news/83774

Новости страхового рынка