Об этом сообщили в Российском союзе автостраховщиков (РСА).
«Необходимо определить функционал аварийных комиссаров, требования к специалисту, который выполняет этот функционал — на сегодня всего этого нет. Кроме того, потребуется орган (вероятнее всего — Минтранс) который будет регулировать деятельность аварийных комиссаров», –—заявил заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов.
Он отметил, что страховщики готовы принять участие в выработке методических подходов по регулированию деятельности аварийных комиссаров, пишет ФедералПресс.
«Страховое сообщество готово принять участие в методологической части работы по установлению такого регулирования. Позиция страховщиков остается неизменной, услуга аварийного комиссара должна быть платной для того, кому эта услуга предоставляется, и она не переносится на страховщиков», — отметил эксперт.
Сергей Ефремов подчеркнул, что отсутствие нормативного регулирования в этой сфере играет на руку недобросовестным специалистам.
«На сегодняшний день отсутствие регулирования этой сферы деятельности вызывает огромное количество злоупотреблений со стороны людей, называющих себя аварийными комиссарами и зачастую использующими нервозную обстановку при ДТП для собственного обогащения в ущерб автовладельцу», — заключил заместитель исполнительного директора РСА.
Иссточник: https://www.asn-news.ru/news/83531
«Необходимо определить функционал аварийных комиссаров, требования к специалисту, который выполняет этот функционал — на сегодня всего этого нет. Кроме того, потребуется орган (вероятнее всего — Минтранс) который будет регулировать деятельность аварийных комиссаров», –—заявил заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов.
Он отметил, что страховщики готовы принять участие в выработке методических подходов по регулированию деятельности аварийных комиссаров, пишет ФедералПресс.
«Страховое сообщество готово принять участие в методологической части работы по установлению такого регулирования. Позиция страховщиков остается неизменной, услуга аварийного комиссара должна быть платной для того, кому эта услуга предоставляется, и она не переносится на страховщиков», — отметил эксперт.
Сергей Ефремов подчеркнул, что отсутствие нормативного регулирования в этой сфере играет на руку недобросовестным специалистам.
«На сегодняшний день отсутствие регулирования этой сферы деятельности вызывает огромное количество злоупотреблений со стороны людей, называющих себя аварийными комиссарами и зачастую использующими нервозную обстановку при ДТП для собственного обогащения в ущерб автовладельцу», — заключил заместитель исполнительного директора РСА.
Иссточник: https://www.asn-news.ru/news/83531